Best CW Tactics

Тема в разделе "Игори", создана пользователем TheDramaMan, 8 мар 2017.

  1. TheDramaMan To the Iron Door we pray!
    Vintage

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    52
    Привет, ребята. Я разработал тактику для команды из 4+ человек для карты 2Castles (можно и на других применять, но разрабатывалась она конкретно для этой карты).
    Начнём с ролей:
    • Флагоносец. Быстрый парень, задача которого на первых порах бежать и захватывать флаги.
    • Разрушитель. Его цель — выводить из строя вражеские укрепления и контролировать кучи врагов.
    • Танк. Этот игрок должен принимать на себя весь урон давая возможность флагоносцу проникать к флагу безболезненно.
    • Лекарь. Друг танка, обязан ходить за ним и лечить его золотым мечом или дропать ему зелья лечения.
    • (опционально) Защитник. Должен оборонять флаг, здесь он не будет расписан.
    Теперь перейдём к самой игре. В начале игры флагоносец должен пройти слева от моста к вражеской крепости и прокопать сквозную дыру, пока враги не отреспаунятся после смерти он должен пробежать до замка и построить лестницу. Как только танк и разрушитель привлекут внимание нужно взять флаг и убежать через ту же дыру. Танк и медик обязаны прикрывать флагоносца, пока тот несёт флаг. Убив ещё несколько человек команда получает свои первые жетоны.

    На эти жетоны нужно купить броню танку и лекарю, золотой меч, зелье скорости и меч на откидывание флагоносцу. По возможности купить динамит и зелья иссушения разрушителю. Разрушитель, как описано выше, обязан разрушать тактические укрепления врагов. С помощью динамита разрушаются застроенные ворота или делаются новые, а с помощью зелий он наносит большой урон группам людей. Команда продолжает убивать врагов и носить флаги.

    Разрушитель также должен помогать в защите флага — заливать подкопы лавой и ломать мосты. Танк и медик, получив полный сет брони, должны действовать намного агрессивнее, чем в начале. Золотой шлем и зелья регенерации позволят лекарю не бояться лучников, но о безопасности забывать не стоит. К слову, о медике — его задача помогать танку выдерживать урон в крупных замесах. Он может баффать его силой и регенерацией. Во время затишья он может лечить разрушителя помогая ему справляться с противниками на респауне.

    Накопив на крылья и фейерверки команда покупает их флагоносцу. После этой стадии флагоносец может уже не покупать зелья скорости для переноса флагов, однако, ему стоит избегать лучников, которые смогут его подбить в полёте.

    На других картах вроде SkyGarden или Airborne задачи некоторых ролей могут отличаться. Также следует заметить, что следует распределять силы адекватно при кол-ве игроков больше 4-х. Обязательно выделите защитника флага, чтобы он мог заменить разрушителя в уничтожении подкопов и мостов. На каждого танка выделяйте лекаря, если ваш единственный врач не задрот, способный нажать 1000 клавиш в секунду. Выделять больше 2-х флагоносцев не рационально, ибо флаг у врага один, а союзники без дела ни к чему хорошему не приведут. Самое главное — не забывать покупать блоки для строительства и зелья. Не давайте врагам убивать вас и носить флаги, иначе у них будет достаточно денег на покупку вещей, которыми они смогут вас контрить.
     
  2. Команда форума

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Флагоносец, танк и разрушитель могут быть в одном лице. Лол.
     
    • Истинно так Истинно так x 1
    • Против Против x 1
  3. TheDramaMan To the Iron Door we pray!
    Vintage

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    52
    что же делать с экономикой в таком случае?
     
  4. Команда форума

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Я лично играю по такой схеме:
    В начале игры за донатожетоны покупаю зелья и нагрудник. Затем иду рашить к флагу, попутно докупаясь. там беру флаг и точно так же иду обратно. Работает в 95% случаев. Но с хиллером играть легче.